Рабочее зеркало гидры, оригинальный Hydra onion shop гидра сайт. лентач гидра

лентач гидра

лентач гидра

CALIFORNIA DREAMS

tyty116
privetik_pidor:
Нет, не дербышки. Советский район, там где Царицино

Про дербышки недавно стендап посмотрел — забавно))
долеко..

Конкурс рисунков 7up market

7up market
james_bong:
понял Вас, понял) с рисованием проблемы у меня)

у нас тут как видите пока конкуренции совсем нет)

Ваши впечатления о стафе, сервисе и трип-репорты

kakvpesnypelos
ervin_lost:
Ну-с.

В общем подготовился я лучше, чем раньше: погода, покушать, музычка, убранная комната - то, что больше всего люблю.
Перед отправкой, кинул под язык, пошел в магазин за фруктами. По пути буквально через несколько минут начали потеть ладони. Такого раньше не было, чтобы организм так быстро реагировал. В магазине возникло недомогание. Хотелось побыстрей на улицу + на кассе началась суета со старушкой. Немного понервничал и с радостью покинул эту удушающюю коробку. По пути мир потихоньку уплывал. Когда попал домой.. ах, как же я был рад, что всё условия саблюдены. Столько любви к самому себе.. и это действительно я сделал для себя?? Подумал я.
Включаю музыку, ложусь на мягкую кровать и всё выше,выше и выше,и... Добро пожаловать в иной мир, где все и вся улыбается и хохочет.
По началу всё было просто космически сказачно ахуенно. Всё-таки 250 мкг - самая мощная доза для трипа. Стены широко улыбались, солнце било ключом из-за прикрытой шторы. На мгновение мне показалось, сам Хофман вел меня на своем Велосипеде в тончашие вибрации.
Но потом я зашел в ВК, где мне прислали сообщение о том, что переносят Мстителей. Новость старая, но запись была вчерашней. И меня блять просто напросто переклинило. Серьезно, блять? И что? Как будто мы умрем, если их не покажут.. Мне стало до безумия противно и тошно. Волшебный трип перерос в подобие беда. Я просто не мог поверить, пришлось убеждать себя, что это ебанное стадо, которое ничему не учится. Но мысль стала такой острой, что сильно заболела голова...
Короче, мучался я долго.
Благо, когда начало отпускать, встретился с друзьями. От души прокричал на всю улицу, что люди пиздец какие мерзкие. Никто не хочет зрить через эту пелену. Я тоже планировал вроде как сходит на них, потому что мне интересна заложенная концепция. Но ебанный сука сытд, люди сделали такой культ вокруг всего этого. Тошнило по Сартару.
Со временем зацикленность прошла. Фух.
Получил огромное удовольствие от общения. Лишний, но в то же время нужный раз убедился, что в моей компании нет гармонии и дружбы как таковой. Тем не менее, было приятно осозновать, что своим живым настроением можно задавать вектор атмосферы там, где ты находишься.
Попробовал расслабить мозг пивом. Вроде помогло, но ей богу лучше шишек нет лекарства.
Итог: я влюбился в психоделики. Хотя конечно грибы мне больше нравятся по насыщению, но ваша госпожа спорынья мне приглянулась. Были мысли насчёт завязать, но вчерашний опыт дал ясно понять, что при правильном использовании, ЛСД даёт мощный поучительный, ну и просто волшебный лещ по личности.
как же мне знакома твоя фраза в конце "я влюбился в психоделики" :)

DreamBigDeal - Основная тема

witek2011
Ребят я не знаю как кому но лично мне этот магазин очень нравится тут всегда человечиский подход ковсем ситуациям которые только могут случится и товар подабающий все удачи!!!!!!!

Неактуально Пробники Екатеринбург

0110100111010011
прошло уже 3 недели,я уже 2раза битки потратил,которые специально сюда закидывал чтоб дом попробывать) один не нашел,второй нашел и пропал куда-то)вообщем печально все

Вопросы / предложения

Qqqosma
У меня просьба к курьеру по свиблово-медведково. К вероятно к вам обоим. Парни, цены вам нет, уважаю обоих, но в последнее время очень сильно не хватает доп. фото. Ну блин, если я с каким-никаких опытом встреваю минут на 10 в поиске ракурса... то среднестатистический покупаетль изрядно стресанёт. Просто делайте общий план или что-то в этом роде. В те моменты, когда ты контролируешь себя, обстановку вокруг и тд бывает не с лету находишь нужную ростинку или веточку :) В целом красавцы, только по вашим адресам езжу, всегда знаю что пусть не с лету - но найду и все будет на месте. p.s. давайте пореже северодвинской делать пжл. Парни говорят там теперь ппс начал ездить, типа добавили в объезд.

Отзывы о M1ckey's Shop

Jeka_fly
Не успел оставить отзыв, пишу здесь. Все как всегда четко и ровно, обещаное количество с перевесом! И скажу честно: я хоть и не являюсь гуру, потребляю очень умеренно и с перерывами. Но кристаллы мефедрона тут лучшие из тех, что я видел! По всем аспектам их сущности)) Всем кайфов, народ!

இ Рулетка каждый день

RaiskaiaTMN72
RASTA SHOP:
Цитируем мой пост и выбираем свободную цифру, запишите на свободное число писать не надо, записывать небуду.

Крутим по заполнению всех мест!!! Победители выбираются на сайте randstuff.ru
25 участников - 2 победителя, каждый из которых получит скидочный купон на 500р при 50% оплате товара! Всем привет

Конкурсы, Акции, Халява

Мандарин
Anime Was Mistake:
Да уже давно не покупал считай, но без обид достойного товара для моего зажравшегося толлера пока нету.)

Значит подождём или убойный товар или попуск Толика.)

❤ XTC Market: №1 в РФ ❤[Воронеж-Саратов-Наб.Челны]...

фокамока123
приношу извенения магазину! был неправ! магазин всё решил!XTC Market: №1 в РФ:
Не флуди, ожидай. Дали ясно понять

Ваши впечатления о стафе, сервисе и трип-репорты

haval55
psyo:
Интересное наблюдение для людей с сезонной аллергией- ехал к друзьям триповать, сопли, чих и тд и тп

Боялся, что это состояние испортит трип. Скушал марочки и аллергии как не бывало) Противоаллергический эффект длился ~2 дня
Как аллергик, подтверждаю. Как рукой снимает.

Ваши отзывы, пожелания,вопросы

Dr.Morningstar
Почти в касание. Минеру 10! Качеству 10! Упаковке 10! Магазину +300 к удаче. Держите планку ребята! Всех благ!

Ваши впечатления о стафе, сервисе и трип-репорты

Johny John
Sandoz:
Три дня - срок небольшой!)

Поэтому лучше потерпите и трипаните под 170 мкг) 85 - перевод продукта, хотя смотря какого эффекта Вы хотите добиться!)
Но уж если полноценного хорошего путешествия - терпите и ешьте 170 мкг!)
мне хочется хотя-бы приблизительно узнать чего мне ждать от трипа. Немного ссыкатно просто, ощущение неопределенности. Хочется организм подготовить. Загоны? Не стоит того 85 мкг?
А если и принять, то через какое время можно будет закинуть уже полную для полноценного путешествия?

Амфетамин HQ (фосфат, сульфат)

good-boy888
Работа магазина на уровне очень грамотном, кладарь красава нет слов, идеальные фото и места, по качеству стафа могу сказать что товар достойный за свои деньги, не сухой порох,а в камне, знач храниться как полагается, короче свежачек, из всего что есть на площадке рекомендую всем ребят берите здесь не Пожалеете! Лучший магаз) вернусь сюда еще не раз!

Отзывы замечания предложения :)ё

Dr Morro
Chapora Shop -=Требуются Курьеры по всей РФ=-:
Купили соли поваренной, расфасоавали и так 50 000 сделок на площадке оформили. Но Canabisss нас разоблачил, что теперь делать незнаем сидим в шоке...

Нишуя себе, пора выходить из тени и поднять в два раза + валерона к 50k сделок)

Psyходелическая литература.

Sandoz
rastafarayjah:
Супер книга, всем рекомендую.

rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2914309
The Secret Chief Revealed / Тайный проводник
Лео прошёл сквозь тяжкий процесс преодоления множества сомнений при оценке всевозможных за и против, и принял решение бросить вызов закону и продолжить свою работу с психоделиками, приняв безусловную личную ответственность за все свои действия. За что он уже получил "осуждение" своей "семьи", "семьи" состоящей из друзей и клиентов, в жизнях которых, благодаря ему, случились глубочайшие перемены. Они вспоминают его с большой любовью и благодарностью. Остаётся лишь посмотреть на то, какое "осуждение" он получит со временем в истории. Является безусловно целесообразным следовать законам и соблюдать их, если основное беспокойство вызывает безопасность и комфорт собственной жизни. Однако, как это нередко случалось и прежде, значимое место в истории принадлежит тем личностями, которые дерзали нарушить сомнительные законы своего времени, по причине большей дальновидности и более высоких моральных принципов, чем те принципы что имели те, кто занимался их преследованием, руководствуясь причинами имеющими ложное основание.
Станислав Гроф, Доктор Медицины., Милл Воллей, Калифорния
(Stanislav Grof, M. D. Mill Valley, California)
Одним из должно быть очень немногих терапевтов которые решились продолжить использование психоделиков, приняв на себя огромный риск оказаться на скамье подсудимых, был психолог по имени Лео, а так же называемый "Тайным проводником" («The Secret Chief»). Лео достиг выдающихся результатов применяя собственные, специально разработанные методы использования психоделиков, он осознал, что этот терапевтический метод не должен быть скрыт от нуждающихся в помощи людей. Его чувство этического обязательства терапевта, желание помочь людям, взяло верх в нём над подчинённостью сомнительному официальному запрету.
При его нелегальном статусе во время его активной деятельности было бы опрометчивым опубликовывать достигнутые им великолепные результаты его терапевтических методов. И поэтому очень похвально, что сегодня, спустя девять лет после его смерти, его друзья решили взяться за задачу публикации деталей методов терапевтической практики этого бесстрашного психолога, доктора философии. Терапевтические результаты, достигнутые по его методике, являются важным аргументом в разрастающейся сегодня сложной дискуссии в медицинских кругах, главным вопросом которой является - стоит ли вновь освободить психоделики для психотерапевтической практики?
Альберт Хофманн, Доктор Философии.
Rittimatte, Switzerland
Очень полезная штука!) Спасибо!)

lila donald:
Советую всем прочесть работы Станислава Грофа! Без базового багажа знаний большая часть трипов возможно будет неверно интерпретированна. Отправляйтесь в путешествие в ночное время, желательно во время полной луны. В полной темноте, без включенных электрических приборов. С Вами должен быть ситтер на расстоянии соседней комнаты. И тогда вы сможете раскрыть больший потенциал трансперсональных переживаний. Потрясает, вот что... что этот механизм существет и он внутри, внутри нас. "Правильные путешествия" покажут, научат, исправят, изменят от деструктивного к созидательному. Психоделики не для развлечения! Пользуйтесь инструментом правильно!

Золотые слова! Псходелики - не развлечение, а инструмент познания)

lankey:
Павел Шкарин - "Куб".

Про винтовых в девяностые. Довольно интересно, и читается на одном дыхании. У автора неплохой слог, а описание экзистенциального показано колоритно и психологически грамотно. О том, как от обычного школьника он приходит к внутривенным инъекциям героина и винта, и как вообще формируется система ценностей наркомана. Для исследовательского интереса описание такого опыта представляет определённую ценность.
У кого есть желание можете почитать тут -
Спасибо!) Познакомимся ;)

Акции и Бонусы.

Maria_wolf
kirin336:
привет! Поставила успела (я 2 раза выигрывала, кстати), но пара человек после 13:00 поставили, я про это))

С Арсеналом 14 было, вроде.
Выигравшие,чем берете, расскажите :)
я хочу 5гр айсолятора + 1 евро)))) ну хотелось бы, как раз 7500 выходит *стесняюсь" т.к сама не употребляю давненько порошки, фю

❤ XTC Market: №1 в РФ ❤ [Ставрополь-Волгоград]

O.P.G.Komsiti
O.P.G.Komsiti:
#наконкурс

Заказ #1093057876
Так. Пацы просят пятак по сладкой цене. Захожу в супермаркет xtc, вижу на полках кроун, беру, иду на кассу оплачивать. Всё изи проходит. Адрес на руках, через некоторое время и Гарисон тоже. Летим курить, как шиноби да так, шо аж на ветру зип развивается из кармана, как печать с иероглифами. Забегаем, лепим корону пластилиновую. Начинаем варить, дымим толпой. На входе приятный вкус, а не гашишная горечь, как мы все привыкли. На выходе вкусный дым, мммм. Класно же. Теплота обволакивает, ходить стало тяжело, но в то же время легче, если абстрагироваться от материального себя. А так, будто реально корону надел и ходишь сияешь. Музыка просто кайф. Каждая нотка оставляет в голове какой-то отпечаток, в мыслях, если быть точным. Под high эффектом часа 2 после 2х точек точно, потом покушать приспичит, ну по классике. Любая еда - королевкий обед просто, космический вкус. Когда времени прошло достаточно много, покурили ещё, и глаза уже сами закрываться стали. Спится сладко, очень даже. Просыпаешься новым каким-то, хоть и понимаешь, что напасил гарсоном от xtc. В общем, гашиш на полках этого магазина лучший, самый лучший. Спасибо вам
если что, я тож из Волгограда)

Утопия ( ЧАТ КРАСНОЯРСК) + КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕН...

Вальдэмар Редисович
Хорошее мнение о магазинах на площадке у меня формируется как правило по качеству исполнения работы кладмена и качеству товара . Тут приобретали с ребятами первый и пластилин в двух городах, с пары аккаунтов. все покупки на ура. Как в аптеке )Ветра в парус вам и новых печатей кокоса нам в красноярске )) держите марку и пополните уже первым наш поселок на енисее :)

Почта SANDOZ!

acidygood
Пришло очень быстро.Сандоз, спасибо за приятный бонус) Берите сразу много и с трек номером.Всем удачи!Сандоз-лучшие!